пятница, 8 февраля 2013 г.

как исправить код p0134

Руководство по техническому обслуживанию2005 Nubira_Lacetti Диагностический код неисправности P0131 Nubira_Lacetti Диагностический код неисправности P0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), низкий уровень сигнала Описание схемы Контроллер ЭСУД подает приблизительно 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора 1 (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и 0,10 при обедненном выхлопе. Датчик действует как размыкатель цепи и не выдает сигнала, если его температура ниже 315`С (600`F). Разомкнутая цепь с датчиком или холодный датчик приводят к работе в режиме незамкнутого контура. При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1. См. в данном разделе. Условия установки кода неисправности. Напряжение HO2S1 менее 0,05 В. Стехиометрия закрытого контура. Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60`С (140`F). Напряжение бортовой сети более 10 В. Диагностические коды неисправности 0106, 0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P1404, Р0443 не устанавливаются. Задержка 3 секунды после того, как все условия удовлетворены. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Автомобиль работает в открытом контуре. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей. Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором. Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд. Указания по диагностике Давление топлива - Система обедненная, если давление топлива слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения. См. в данном разделе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление ниже обычного (высокая степень разрежения) может привести систему к обеднению. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз. Загрязнение топлива - Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P0131. Жгут датчика - Гибкий провод датчика HO2S1 может быть смещен и приведен в контакт с выпускным коллектором. Пропуск зажигания двигателя - Пропуск зажигания на цилиндре приведет к тому, что в выхлопе образуется несожженный кислород, что может привести к установке кода Р0131. См. диагностический код неисправности Р0300 Пропуск зажигания в данном разделе. Трещина на управляющем датчике кислорода - Трещина на HO2S1 или плохое заземление на датчике могут привести к установке кода Р0131. См. в данном разделе. Забитый топливный фильтр - Забитый топливный фильтр может привести к обеднению смеси и вызвать установку кода Р0131. Забитый управляющий датчик кислорода - Забитый опорный канал HO2S1 выдаст сигнал ниже обычного. Описание проверки Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки. Эта операция определяет, является ли DTC P0131 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. При необходимости совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности для повторения отказа, обнаруженного контроллером ЭСУД. На данном этапе эмитируются условия установки кода неисправности Р0134. Если контроллер ЭСУД регистрирует изменение, то контроллер ЭСУД и проводка в порядке. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел . DTC P0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), низкий уровень сигнала ШагОперацияЗначенияДаНет 1 Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка завершена? - Перейдите к Шагу 2 Перейдите к 2 Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Уровень сигнала управляющего датчика кислорода (HO2S1) остается ниже указанного значения? 0,1 В Перейдите к Шагу 4 Перейдите к Шагу 3 3 Просмотреть данные записи состояний и записать параметры. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности. Значение сигнала HO2S1 остается ниже установленного значения? 0,1 В Перейдите к Шагу 4 Перейдите к Шагу 7 4 Выключите зажигание. Отсоединить разъем HO2S1. Включите зажигание. Значение сигнала HO2S1 на сканирующем приборе в пределах установленного значения? 407-509 мВ Перейдите к Перейдите к Шагу 5 5 Проверить сигнальную цепь HO2S1, клемму 4 на отсутствие короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости. Требуется ли ремонт? - Перейдите к Шагу 7 Перейдите к Шагу 6 6 Выключите зажигание. Заменить контроллер ЭСУД. Ремонт закончен? - Перейдите к Шагу 7 - 7 Подключить разъем HO2S1, если он отключен. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте. Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? - Перейдите к Шагу 8 Перейдите к Шагу 2 8 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система исправна Диагностический код неисправности P0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), высокий уровень сигнала Описание схемы Контроллер ЭСУД подает около 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и в пределах 0,10 при обедненном выхлопе. Датчик действует как размыкатель цепи и не выдает сигнала, если его температура ниже 315`С (600`F). Разомкнутая цепь с датчиком или холодный датчик приводят к работе в режиме незамкнутого контура. При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1. См. в данном разделе. Условия установки кода неисправности. Напряжение HO2S1 более 0,952 В. Стехиометрия закрытого контура. Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60`С (140`F). Напряжение бортовой сети более 10 В. Диагностические коды неисправности 0106, 0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P1404, Р0443 не устанавливаются. Задержка 3 секунды после того, как все условия удовлетворены. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Автомобиль работает в открытом контуре. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей. Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором. Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд. Указания по диагностике Код неисправности Р0132 или насыщенный выхлоп вызваны одним из следующего: Давление топлива - При слишком высоком давлении происходит обогащение смеси в системе. Контроллер ЭСУД может компенсировать некоторое увеличение, но если оно становится слишком высоким, устанавливается код Р0132. Утечка в форсунке - Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе и установке кода Р0132. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление выше обычного (низкая степень разрежения) может привести к обогащению смеси в системе. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное значение датчика МАР. Заменить на другой датчик абсолютного давления, если обогащение смеси проходит после отсоединения датчика. Регулятор давления - Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора. Датчик положения дроссельной заслонки - Переменный выход датчика положения дроссельной заслонки может привести к обогащению смеси в системе вследствие ложного

Комментариев нет:

Отправить комментарий